Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2019 г.

Бизнес устал бояться
1031 просмотр

Начавшаяся реформа обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) тревожит бизнес, связанный с автомобильными перевозками. Повышение цен на страховые полисы для них уже началось. Исправить ситуацию могла бы более диверсифицированная тарификация не только для физических лиц, но и для компаний, но пока рассчитывать на это не стоит.

Связанный с автоперевозками бизнес с тревогой наблюдает за набирающей обороты реформой ОСАГО. Как известно, в настоящее время меняется система исчисления полисов ОСАГО — в частности, по-новому будет определяться базовый тариф на коэффициент стажа и возраста водителя (КВС), коэффициент бонус-малус (КБМ: скидки за безаварийную езду и надбавки за аварии), коэффициент территории (КТ, определяется по месту регистрации владельца автомобиля) и коэффициент, связанный с мощностью двигателя (КМ).

С 9 января на 20% расширен тарифный коридор базового тарифа: если ранее он составлял 3432–4118 руб., то сейчас определяется в рамках 2746–4942 руб. Одновременно вводится более гибкая система КВС, где вместо четырех ступеней градацией становится 58 и, таким образом, коэффициент снижается для опытных водителей и повышается для молодых и неопытных. На следующих этапах реформы будет изменяться система применение коэффициента за безаварийную езду (КБМ с 1 апреля), предполагается дальнейшее расширение тарифного коридора (до 30% осенью 2019 года, а затем до 40% осенью 2020 года), также будет вестись работа над возможным упразднением коэффициентов территории и мощности.

Главный вопрос, который волнует всех пользователей автомобильных страховок,— приведет ли реформа ОСАГО к их удорожанию? Страховые компании успокаивают: первые результаты говорят о том, что цена страховки не только не повысилась, но даже снижается. По заявлению представителей Российского союза страховщиков (РСА), средняя цена по ОСАГО в январе текущего года снизилась на 2,3% (и составила 5688 руб.). Однако реформа только начинается, и если в отношении физических лиц возможное повышение ставок коснется в первую очередь тех, кто чаще попадает в аварии или имеет небольшой опыт вождения, то представителям бизнеса приходится сложнее.

Неминуемый рост

Уже по итогам первого месяца вступления в силу реформы ОСАГО предприятиям, в отличие от «физиков», приходится платить за страховку больше. «Для юридических лиц дела с реформой ОСАГО обстоят не так радостно, как для частных лиц — по данным РСА, например, полисы для такси подорожали на 2,3%, для автобусных перевозчиков — на 13,1%, для трамваев рост составил 13,7%, цена ОСАГО для троллейбусов выросла на 5,5%»,— констатирует директор департамента финансовых услуг ГК «Автоспеццентр» Наталья Ширяева.

Как утверждает менеджер по маркетингу компании Mio Technology в России Наталья Столярова, изменение системы расчета коэффициентов (бонус-малус, возраст, стаж) бизнеса коснется лишь отчасти. Выгоду от нее получат только те компании, которые предпочитают использовать арендованные автомобили, принадлежащие частным лицам.

«В тех случаях, когда компания располагает собственным автопарком, воспользоваться этими льготами не удастся,— утверждает госпожа Столярова.— Компании в большинстве случаев оформляют так называемые открытые полисы ОСАГО, в которых не указаны допущенные к управлению транспортным средством лица. На стоимость таких полисов действие понижающих коэффициентов не распространяется, и платить за них придется по максимальной ставке, как и прежде. А она уже, по сути, повысилась на 20% от базовой величины, а с 1 сентября 2020 года это повышение достигнет 40%. С 1 сентября 2020 года не удастся и сэкономить за счет регистрации автопарка в регионах: реформа подразумевает упразднение региональных коэффициентов. А рассчитывать на то, что страховщики снизят московские тарифы до уровня региональных, не стоит — скорее всего, наоборот, региональные тарифы возрастут до уровня столичных».

Представители бизнеса, связанного с автомобильными перевозками, согласны со скептическими прогнозами роста цен на страховку. «Рост стоимости ОСАГО для организаций, скорее всего, произойдет за счет роста коэффициента для полисов, не имеющих ограничений по количеству водителей, отмены системы скидок, тарификации по верхнему значению коридора,— считает Анатолий Минутин, руководитель сервиса внутригородской малотоннажной доставки «Лорус Эс Си Эм».— При этом при реализации второго этапа реформы и отмене повышающих коэффициентов по мощности двигателя и территориальному присутствию транспортного средства рост базовых тарифов на ОСАГО может составить порядка 30–35%, что в значительной степени отразится на деятельности логистических операторов и владельцев грузовой техники». По оценке Анатолия Минутина, реформа ОСАГО приведет к снижению доходности коммерческих автомобильных перевозок в России, и первыми попадут под удар таксопарки, индивидуальные предприниматели, логистические операторы.

За компанию

Сами страховщики признают, что реформа ОСАГО приведет к удорожанию страховых услуг для юридических лиц. По логике страховых компаний те же таксисты больше ездят, чаще попадают в аварии, соответственно, и за страховку должны платить больше. «В результате реформы ОСАГО каждый пользователь будет платить справедливую стоимость полиса, что является большим плюсом реформы,— говорит директор управления корпоративного автострахования компании «Ренессанс страхование» Дмитрий Усанов.— При этом бизнес, напрямую связанный с эксплуатацией машин (такси, экспресс-доставка продуктов питания), ожидаемо получит повышенный КБМ и стоимость полиса для этого сегмента будет выше, чем ранее».

Эти доводы кажутся убедительными, но по мнению участников рынка, повышение тарифов ОСАГО для перевозчиков в итоге приведет к тому, что коммерческие пассажирские перевозки начнут уходить обратно в тень. Многие таксисты не будут уведомлять страховщиков о роде своей деятельности и будут пытаться оформить страховку как частные лица.

Эксперты считают, что в отношении бизнеса реформа ОСАГО была бы справедливой, если бы для компаний страховые тарифы зависели от безаварийной езды каждого конкретного автотранспортного предприятия. «Для наименьших потерь для бизнеса необходимо внедрить полностью свободные тарифы, которые зависели бы от конкретного юридического собственника автомобиля,— считает исполнительный директор компании «Лаборатория умного вождения» Михаил Анохин.— Таким образом, добросовестные и ответственные таксопарки не переплачивали бы из-за высокой аварийности своих коллег. А владельцы бизнеса были бы мотивированы нанимать на работу ответственных водителей с низкой вероятностью стать виновником ДТП, поскольку это напрямую влияло бы на их страховые расходы».

Алексей ГРАММАТЧИКОВ, «Авто. Коммерческий транспорт». Приложение №47 


  Вся пресса за 19 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт